Тетрадь Смерти / Death Note [2006, TV, 37 эп. + 2 SP] BDrip 720p raw+rus скачать торрент

Ответить на тему

Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  18.96 GB   |    Зарегистрирован:  3 года 7 месяцев   |    Скачан:  0 раз

Сидов:

Пользователь ULR Отдано Скачано Отдача Загрузка
Anonymous 0 - - - -
Anonymous 0 - 18.96 GB - -
Anonymous 0 - - - -
Anonymous 0 - - - -

Личеров:

Пользователь % Отдано Скачано Отдача Загрузка
Anonymous 21 - 3.99 GB - -
Anonymous 0 - 98 MB - 11 KB/s
Anonymous 0 - 32 MB - 94 KB/s
показаны данные только за текущую сессию
 
 
 
 
 
Автор Сообщение

trackeroc.info ®

Стаж: 10 лет

Сообщений: 13169

Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru


Пост 20-Янв-2015 00:20

[Цитировать]

Тетрадь Смерти / Death Note / デスノート- Жанр: мистика, триллер, детектив
Тип: ТВ
Продолжительность: 37 эп. по 25 мин. + 2 SP
Количество серий: 37 из 37
Выпуск: c 04.10.2006 по 27.06.2007
Производство: студия Madhouse Studios / マッドハウス
Автор оригинала: Оба Цугуми
Режиссер: Араки Тэцуро
Ссылки: World-Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Сетка вещания-Описание:
У старшеклассника Лайта Ягами в жизни есть всё: успехи в школе, популярность среди сверстниц, замечательные родители, блестящее будущее. Возможно, поэтому так тяжело ему жить в мире, полном несправедливости, и осознавать, что никакие законы не способны исправить людей – и очистить мир от зла. Но однажды юноша находит странную чёрную тетрадку и знакомится с её владельцем – синигами Рюком.
Возможности «Тетради смерти» позволяют Лайту стать Кирой – загадочным и всеведущим убийцей, карающим преступников. Более того – изучив правила использования тетради, юноша успешно избегает ловушек, расставленных спецслужбами. Никто не может его поймать.
У таинственного «L» никогда не было поражений: сохраняя инкогнито, он успешно распутывал самые трудные дела и помогал полиции. Появление Киры стало вызовом для его экстраординарных способностей.
Итак, два весьма умных и одарённых молодых человека сталкиваются в смертельном противостоянии, и теперь каждая мелочь, каждая случайность может склонить весы на ту или другую сторону. На стороне Лайта – могущественная «Тетрадь Смерти». У «L» есть поддержка полиции и опыт. И никто не собирается проигрывать или сдаваться…
© Расселл Д. Джонс, World Art-Энкод: Seed-Raws
Качество видео: BDrip
Видео: AVC ([email protected]), 1280x720 (16:9), ~23.976 fps, ~2325 kbps
Аудио 1: AAC LC, 2 ch, 48 kHz, ~154 kbps | Звук: Японский
Аудио 2: AC3, 2 ch, 48 kHz, ~192 kbps | Звук: Русский (Мега-Аниме)
Тип субтитров: Отключаемые (softsub)
Язык субтитров: Русский
Перевод: Мега-Аниме | oTpbIBku, Stan WarHammer (1-33); ShurShur, dark_dr4g0n (34-37) | Cyber BlackSite & GMC & St_Ranger (Sp)
Внимание! Перевод на спэшалы представлен только в виде субтитров!

Эпизоды

01. Rebirth
02. Confrontation
03. Dealings
04. Pursuit
05. Tactics
06. Unravelings
07. Overcast
08. Glare
09. Encounter
10. Doubt
11. Assault
12. Love
13. Confession
14. Friend
15. Wager
16. Decision
17. Execution
18. Ally
19. Matsuda
20. Makeshift
21. Performance
22. Guidance
23. Frenzy
24. Revival
25. Silence
26. Renewal
27. Abduction
28. Impatience
29. Father
30. Justice
31. Transfer
32. Selection
33. Scorn
34. Vigilance
35. Malice
36. 1.28
37. New World
38. Death Note Special Compilation (nope!)
39. Death Note: Relight - Visions of a God
40. Death Note: Relight 2 - L`s Successors

Рецензия WA

Зло – заразная штука. Мы все инфицированы, без надежды на иммунитет, и порой для того, чтобы запустить этот часовой механизм, достаточно лёгкого толчка – или правильно введенного кода, а слабое место, как правило, там же, где и сила. Например, обострённое чувство справедливости и желание добра всем правильным людям. Очень хочется, чтобы мир стал лучше. Очень хочется сделать это как можно проще и как можно быстрее – чтобы воочию наблюдать неотвратимое наступление всеобщего счастья.
Понятное желание, в самом деле, сколько можно слушать эти опостылевшие просьбы потерпеть, да и кому интересно участвовать в проектах, рассчитанных на сотни лет? Надо, чтобы в пределах одной жизни, пусть не завтра, но лет через десять, с возможностью самому насладиться миром, где царит справедливость. Ради этого можно пойти на многое. Такая цель стоит любых средств, а метод не раз был опробован человечеством, особенно в японской истории.
Неудивительно, что именно в этом культурно-историческом контексте столь категорично и последовательно была воплощена идея Бэтмена и прочих принципиальных гамлетов, выправляющих вывихи века жёсткой ампутацией без наркоза.
Смертная казнь в Японии, например, в эпоху Эдо, была самой распространённой мерой пресечения преступлений, а в предшествующий период – едва ли не единственной. По законам «военного времени» заодно казнили родственников, а зачастую и соседей, что касается жалости… Как отмечает по этому поводу известный японовед А.Н. Мещеряков, «В одном указе XVII века меланхолично сообщается, что дети некого крестьянина Согоро, осмелившегося подать жалобу непосредственно сёгуну в обход своего прямого начальства, по идее должны были бы быть приговорены к той же мере наказания, что и их непутёвый отец – распятию, но в виде особой милости четверо малюток (одиннадцати, девяти, шести и трёх лет) подвергаются казни через отсечение головы».
Рационально и наглядно – с учётом подобной веками применяемой методики, кто посмеет назвать Ягами Лайта жестоким? Лайт записывал в Тетрадь Смерти только взрослых, умирали они в основном от сердечного приступа – это вам не живьём в землю закопать! Внезапность подобной кары содержит в себе что-то гуманное, по крайней мере, преступник освобождается от мучительного ожидания, неотвратимость же чем-то похожа на опыты с крысами в клетке – а там дрессировка достигает поразительных результатов!
Убивая преступников, Кира, словно в универсальной формуле, объединил законодательную, судебную и исполнительную власть, оставив полиции и разным добрым людям разыскивать предполагаемых убийц, насильников и бандитов. Конечно, есть в этом что-то паразитическое: тот же Бэтмен, например, хоть и пользовался поддержкой «своего человека» в полиции, сам отправлялся на расследование, нередко рискуя жизнью… Ну, и скольких он «исправил» в одном – обратите внимание – Готэм-сити? А тут целый мир и вполне ощутимый результат.
И главное, так по-японски – чисто и аккуратно! Ния недаром назвал Тетрадь самым страшным оружием, ведь она позволяет совершать убийство, не видя его последствий, без крови, без искажённых мукой и отчаяньем лиц, без тускнеющих глаз – с тем минимальным физическим усилием, которого хватает на несколько росчерков пера. Почти как нажать кнопку. Элегантно, удобно, эффектно. Как будто не людей убиваешь, а «ешь» пешки.
Но чтобы сравнивать «Тетрадь Смерти» с шахматами, надо относиться к этой игре как к некой метафоре и не играть в неё всерьёз и регулярно. В настоящих шахматах всё одновременно и сложнее, и проще, чем в жизни. Только 64 клетки, только 32 фигуры – при этом игроки до начала партии знают все правила, видят каждую фигуру и имеют представление о возможностях каждого коня, ладьи и слона.
А здесь участники игры появляется на доске постепенно, и даже те, что стоят с самого начала, нередко нарушают правила, которые также имеют тенденцию меняться. Есть невидимые фигуры и неучтённые, а главные игроки то ли ферзи, то ли короли, поэтому не могут контролировать всех игроков и не всегда видят следующий ход. Какие-то нечестные шахматы получаются!
Но всё равно затягивает – логические построения, просчитывания и просчёты, ошибки и провокации. Ох, уж этот Кира! Ох, уж этот L! Болеешь за обоих, словно непутёвый Синигами, нашедший себе спасение от скуки. И, как Рюук, относишься к происходящему исключительно как к развлечению – максимум, что с тобой могут сделать, это разочаровать, ведь зрители всегда защищены, главное – не вмешиваться.
А посмотреть есть на что. Безукоризненный и стильный красавчик-убийца, чьё пафосное желание стать «богом нового мира» соизмеримо с профессиональной гордостью его оппонента, очаровательного в своих странностях «борца со злом». Идеальные противники, достойные друг друга и при этом, что логично, похожие. Как две стороны одной медали «За мир во всём мире». Как близнецы, разлучённые волей судьбы, но навечно скованные своей родственной гениальностью. Как чёрный и белый ферзь…
С тем важным отличием от ферзей, что в этом сражении один хочет получить доказательства вины другого – того, кто стремится устранить своего противника физически. Признание против смерти – неравные ставки. Кира вообще сразу получил фору: ему-то мало что мешает избавляться от реальных и гипотетических противников, а вот у L – одни запреты. Простой метод «убить всех подозреваемых» – это метод Киры. Пойти на такое – значит, потерять моральное право ловить Киру. Значит, проиграть.
Вот только это не игра, не сражение двух умов за клетчатой доской за чемпионский титул, а вопросы человеческих жизней и поступки живых людей. Стоит увлечься и начать относиться к «участникам» как к «фигурам», неминуемо попадёшь в логическую ловушку: в шахматах при планировании многоходовой комбинации необходимо учитывать поведение только одного противника, а вот фигуры всегда будут ходить так, как положено. Они не совершают ошибок. У них нет свободы воли. Они не могут ослушаться. В отличие от людей.
Самый искусный манипулятор не сможет вечно контролировать «исполнителей своей воли». Люди, в самом деле, интереснейшие создания – как раз в силу своей непредсказуемости. И как бы ни хотелось расчертить мир на чёрные и белые клетки, рано или поздно лавина чужих ошибок и случайностей заставит вопить от злости даже самого хитроумного и хладнокровного «гроссмейстера».
В самом деле, какой гений может предусмотреть ВСЁ? Например, как Лайт мог учесть появление такого «подарка», как Миса, к которой идеально подходит поговорка «одна блАндинка способна испортить жизнь бесконечному количеству умных людей»? Это всё равно что для опытного детектива L поверить в Синигами и Тетрадь Смерти! Всем достаётся поровну и неожиданностей, и подвохов, разрушающих стройные причинно-следственные конструкции и логические цепочки.
Однако каким бы захватывающим ни было противостояние этих двойников-вундеркиндов, «Тетрадь Смерть» не о том, кто умнее. Масштаб шире: идеи Киры и его возможности против идей и ресурсов «испорченного» мира. Киру и L можно заменить, хотя, конечно, с потерей качества, но суть останется прежней: киллер-индивидуалист Vs закон-LAW-LEX, который, каким бы dura он ни был, всё равно остаётся законом. И вся история человечества неминуемо упирается в эту веками выработанную установку.
Впрочем, правила подвержены корректировкам и мутациям. В наши дни в Европе не казнят за срубленное в королевских лесах дерево, хотя именно благодаря подобным мерам эти леса достояли до наших дней. Но чего можно достичь законами, по которым даже убийца может быть оправдан? Преступников много, и они нередко избегают наказания – так что знакомый не понаслышке с этим возмутительным обстоятельством Ягами Лайт, обретя Тетрадь Смерти, пытается исправить мир.
У него есть факты – напрямую от японской полиции, с деятельностью которой он знаком благодаря отцу, занимающему в этой организации высокий пост. У Лайта всё в порядке с головой: отличник из отличников, привыкший относиться к себе как к особенному и постоянно получающий подтверждение своей исключительности. И главное, у него безупречная репутация, он никогда не оступался!
Скучно – до зевоты. Лайта тоже подташнивает от собственной «идеальности», контрастирующей с несовершенным миром. Ну, окончил бы он университет, поступил бы в полицию, как отец, стал бы лучшим следователем – а толку? Ловить бандитов и видеть, как их оправдывают? Потрать на это всю жизнь, заработать инфаркт и так ничего конкретного не добиться?!
А ведь всё до смешного просто: в мире есть плохие люди, которые мешают хорошим. Вспоминаем арифметику, применяем закон вычитания – и вуаля! - счастье для всех, и никто не уйдёт. Для универсальной формулы не хватало лишь Тетради Смерти. Лайт получил её – и начал вычитать… И начал превращаться в Киру. И начал свой путь к поражению.
Разумеется, подобное «расщепление» началось не с обретения Тетради (это, так сказать, внешний фактор), а с принятием на себя роли «высшего судии и палача». Лайт прекрасно понимал, что его действия будут признаны незаконными, а значит, его будут искать. И хотя он всей душой за правосудие, его душа начала подгнивать, когда он разрешил себе то, что запрещено другим. Невозможно одновременно строить справедливость, настаивать на строгости законов – и оставлять лазейку для себя.
Первое, что следует принести на «алтарь правосудия», это своё личное «Я», и многие полицейские, действующие на протяжении всего сериала, не раз и не два доказывали, что иначе нельзя. Самовлюблённость Киры – улика, от которой не оправдаться, каким бы благородным светом ни сияли его прекрасные глаза. Так цель превратилась в средство, а Ягами Лайт начал отходить на второй план – как «исходник», от которого пришлось отказаться ради новой «версии», ради Киры, исключения из всех правил – ради «бога нового мира».
Но это не тот бог, что управляет справедливость, а тот, в чьих руках смерть. Убийца. Преступник. И поскольку Лайт в своих прекрасных порывах, безусловно, прав, постольку Кира обречён на поражение.
Это предопределенность неочевидна, но неотвратима и расстраивает не меньше, чем внешние изменения главного героя. Аниматоры и художники «Тетради Смерти» аккуратно перенесли на экран персонажей манги, поработали над интерьерами и обликом города, создали по-настоящему напряжённую атмосферу, позаботились о деталях и символах, а голоса сэйю вкупе с ритмичным фортепианно-гитарным саундреком подняли сериал до высокого уровня и заслуженных рейтингов. Всё отлично, но почему тогда с каждой серией… с каждым днём… с каждой сотней совершённых убийств Лайт Ягами всё больше становится похож на некое карикатурное воплощение «злодейства, скрещенного с гениальностью»? Этот безумный смех, это демоническое выражение лица, в котором уже мало что осталось от того лапочки, каким он был в начале – что они этим хотели показать? То, что убивать людей – плохо? Но идея-то хороша: очистить мир от преступников во имя справедливости!
Всё правильно. Это первый симптом болезни, при которой белое кажется чёрным, а свет превращается в тьму – хочется упрощать. Зло любит симметричность, схематичность и логику, зло обожает чёткие формулы и быстрые ответы, зло искушает мгновенным результатом. Кажется, что всё просто и очевидно, и кто там вспомнит того первого, сомневающегося и колеблющегося Гамлета и его слова о том, что «если обходиться с каждым по заслугам – никто не уйдёт от порки»?
В каждом из нас скрывается это сладкое желание, чтобы одним ударом – и всё сразу стало хорошо. К счастью, чудес (если это можно назвать чудом) не бывает, мы не получим ни кнопки, убивающей всех злодеев, ни суперспособностей, ни Тетради Смерти. Увы, но поэтому никому не удастся на собственной шкуре испытать «развращающее действие власти». Можно лишь размышлять и фантазировать на эту тему, но знать наверняка о самом себе, насколько ты устойчив к заразе, получится ли удержаться, будет ли шанс избежать серьёзных ошибок?..
Это как яблоко. Искушение, после которого тебя вышвырнут из рая фантазий и желаний в реальность – но пока не откусишь, не скажешь наверняка, какова она на вкус, эта возможность заканчивать чужие жизни.
Ягами Лайт попробовал. Убедительный эксперимент. Результативный опыт. За этим стоит понаблюдать.© Расселл Д. Джонс

Media Info на первую серию

Код:
Общее
Полное имя                               : Death_Note - 01 (BD 1280x720 AVC AAC).mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42
Размер файла                             : 408 Мбайт
Продолжительность                        : 22 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 2483 Кбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2016-03-24 03:04:40
Дата пометки                             : UTC 2016-03-24 03:04:40
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [email protected]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 6 кадров
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 22 м.
Битрейт                                  : 2325 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 12,7 Мбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.105
Размер потока                            : 382 Мбайт (94%)
Заголовок                                : Video
Дата кодирования                         : UTC 2016-03-24 02:54:33
Дата пометки                             : UTC 2016-03-24 03:04:41
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 22 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 154 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 225 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 48,0 КГц
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 25,3 Мбайт (6%)
Заголовок                                : Audio
Дата кодирования                         : UTC 2016-03-24 03:00:47
Дата пометки                             : UTC 2016-03-24 03:04:41
Меню
00:00:00.000                             : Chapter 01
00:01:25.960                             : Chapter 02
00:10:46.062                             : Chapter 03
00:21:26.118                             : Chapter 04
00:22:36.104                             : Chapter 05
-Скриншоты:


Смотреть онлайн

[trackeroc.org].4645.torrent  Магнет ссылка
Торрент: Зарегистрирован   [ 2021-03-24 04:28 ]

Скачать торрент

111 KB

Статус: проверено
Скачан: 559 раз
Размер: 18.96 GB
 

Pro100Moder (23-мар-21), Kittycat (12-апр-22)

Похожие торренты
Форум Тема Автор Размер
Зарубежные сериалы Игра смерти / И-Джэ скоро умрёт / Death's Game [сезон 1] (2023) 720p | Red Head Sound trackeroc.info 11.32 GB
Детективы ,криминал К югу от рая / До самой смерти / South of Heaven (Ахарон Кешалес) [2021, триллер, драма, криминал, BDRip] K15 2.18 GB
Детективы ,криминал К югу от рая / До самой смерти / South of Heaven (Ахарон Кешалес) [2021, триллер, драма, криминал, BDRip] K15 1.46 GB
Квесты, я ищу, Поиск предметов, Hidden Object Word of the Law: Death Mask / Слово закона: Маска смерти [RUS] (2021) trackeroc.info 1.04 GB

_________________
Рабочие зеркала: http://ru.wtrackeroc.ru http://www.wtrackeroc.ru https://w.wtrackeroc.ru
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 13:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы