Главная| Портал| Трекер| Поиск| FAQ| Трейнеры| Русификаторы| Моды| NoDVD| Фильмы| Как качать |
Побег из Нью-Йорка / Escape from New York (1981) [H.264/720р-L
|
Скачать торрент » Фильмы » Фантастика ,Фэнтези |
Статистика раздачи [Обновить пиров] | |
Размер: 2.38 GB | Зарегистрирован: 9 лет | Скачан: 6 раз | |
Полного источника не было: 2 года 5 месяцев |
|
|
Автор |
Сообщение |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pro100Moder ® Стаж: 10 лет Сообщений: 2389 Откуда: Earth |
Побег из Нью-Йорка / Escape from New York -«1997. New York city is now a maximum security prison. Breaking out is impossible. Breaking in is insane.»-
Русское название: Побег из Нью-Йорка
Оригинальное название: Escape from New York Год выпуска: 1981 Жанр: Фантастика, Боевик, Приключения Страна: США, Великобритания Студия: AVCO Embassy Pictures, Goldcrest Films International, International Film Investors Описание фильма: 1997 год. Весь остров Манхэттен — одна большая тюрьма строгого режима. Много лет идет Третья мировая война. Президент захвачен группой революционеров и посажен в тюрьму. Ветеран войны Плисскен по прозвищу Змей должен вызволить президента из этой зоны беспредельной жестокости, а времени у него очень мало. Если он не спасет президента в срок, то погибнет сам. Ему введен смертельный препарат, а противоядие он получит по возвращении. Режиссер: Джон Карпентер Сценарий: Джон Карпентер, Ник Касл Продюсер: Бэрри Бернарди, Ларри Дж. Франко, Дебра Хилл Актеры: Курт Рассел, Ли Ван Клиф, Эрнест Боргнайн, Дональд Плезенс, Айзек Хейз, Сизон Хабли, Гарри Дин Стэнтон, Эдриенн Барбо, Том Аткинс, Чарльз Сайферс Продолжительность: 01:39:11 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Язык субтитров: Русский Вид субтитров: Вшитые отключаемые Дата мировой премьеры: 23 мая 1981 Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~2470 Кбит/сек Размер кадра: 1280x548 (2,35:1) Качество видео: BDRip Аудио 1: Русский, AC3 5.1, 448 kbps, 48 kHz (Многоголосый закадровый) Аудио 2: Английский, AC3 5.1, 448 kbps, 48 kHz (Оригинал) Реценция с кинопоиска от Мистера ХэллаУцелевшие спасаются бегствомДжон Карпентер встретил начало восьмидесятых годов на подъеме. Жанровое кино расцветало буйным цветом, зритель требовал приключений, и товарищ Плотников был одним из тех, кто мог дать изголодавшимся настоящее зрелище. Имея за своими плечами несколько интересных и успешных проектов, и франшизу «Хэллоуина», Карпентер был готов совершить прорыв в области фантастического боевика. И совершил. Шесть миллионов долларов бюджета, сценарий, написанный несколько лет назад, плюс напряженная кропотливая работа привели к созданию краеугольного камня в жанре постапокалиптической фантастики — «Побегу из Нью-Йорка» Для начала, Карпентер поразил зрителей совершенно новой концепцией апокалипсиса. В его представлении, Третья или Четвертая Мировая Война не была глобальным конфликтом, превратившим всю планету в населенную панками пустыню, с редкими вкраплениями правительственных бункеров. Идея ограниченной ядерной войны овладевала умами военных теоретиков Запада, посему в мире Карпентера после обмена первыми ударами тактическими ядерными боеприпасами, СССР, КНР и США увлеченно впряглись в долгую войну на истощение, попутно не забывая о переговорах. Полный Пэ наступил сравнительно локально, не удостоив своим посещением обширные территории, сохранившиеся в более или менее целом виде. Главным оружием войны нового типа стали различные спецподразделения, в одном из которых ранее служил главный герой — Снейк, зови меня Змей, Плисскин, исполняемый Куртом Расселом на все деньги. Здесь Карпентеру второй раз послал зрителя в нокаут, явив миру исключительно колоритный типаж. Снейк вообще-то не герой. Он вообще-то отпетый негодяй и мерзавец, подписанный в силу обстоятельств и против своей воли совершить героическое деяние. Это не одинокий волк, а скорее закаленная жизнью крыса, если не стальная, то точно железобетонная. Его главным жизненным принципом является спасение собственной задницы при любых условиях, для чего Снейк пойдет абсолютно на все. Он будет использовать кого угодно как угодно когда угодно и сколько угодно для своих нужд, демонстрируя потрясающе наглядный урок социального дарвинизма. В прошлом опытный боец, отличившийся под Ленинградом и в Сибири, Снейк вовсе не супермен. Он не может одной двадцатипатронной очередью свалить сотню другую врагов, зато может запросто выронить нужное оборудование, его вполне можно ранить, и хватит трех — четырех крепких мужиков, чтобы скрутить его. Но вот окончательно избавится от Снейка Плисскина решительно невозможно, он выползет живым и здоровым там, где полягут Фантастическая Четверка и Хранители в полном составе. Очевидно, что такому замечательному человеку нужен замечательный антураж, и тут Карпентеру удалось в третий раз прыгнуть выше головы, представив главную часть главного американского города в потрясающе футуристичном виде. На Манхэттене пресловутый Полный Пэ разгулялся во всю свою богатырскую удаль, в результате чего в бывшем финансовом центре мира злобствуют орды людоедов, границы районов отмечаются частоколами из голов, нефть добывают из под асфальта, а городской градоначальник объезжает ведомственную территорию на украшенном канделябрами кадиллаке. И все это великолепие используется американским правительством для гарантированной утилизации человеческого мусора. Но и на старушку бывает прорушка, в результате которой глава этого самого правительства оказывается среди утилизируемого им мусора, и сам рискует утилизироваться. Главу надо срочно и всенепременно спасать, для чего в тюрьму максимально строгого режима Остров Манхэттен забрасывается Снейк. Не то, чтобы он вдруг стал патриотом, но вживленные в артерии капсулы с пластидом гарантируют то, что Снейк выложится на все сто десять процентов. Надо ли говорить, что при таких замечательных вводных данных, у Карпентера получился шедевр fallout фантастики на все времена? Нет. Это и так очевидно. Побег на пару с Безумным Максом уже третье десятилетие гордо несет высокоподнятые знамена апокалипсиса. В этом фильме потрясающий реализм сочетается с совершенно диким фантастическим вымыслом, а в продуманных экшн сценах принимают участие необычайно колоритные персонажи. Отличный в каждом своем кадре «Побег из Нью-Йорка», представляет собой гениальный пример того, что мы называем Кино. С большой буквы К. 10 из 10 Из книги «3500 кинорецензий»Действие этой картины 35-летнего Джона Карпентера происходит в 1997 году — и мы уже имели возможность убедиться, что изображённый на экране город-тюрьма с усиленным режимом пока что не соответствует реальности. Фильм одного из лучших американских режиссёров зрелищного кино снят на стыке трёх жанров: боевика, фантастической ленты и антиутопии. И рассказывает о том, как президент США случайно попал в руки бандитов после аварии вертолёта над территорией Манхэттена, превращённого в запретную зону. А бывший преступник, ветеран войны Снейк (то есть «Змей») Плисскен, который, как сообщается, прежде отличился «в боях под Ленинградом», должен всего лишь за 24 часа освободить главу государства из плена.Американские критики, которым картина в целом понравилась, всё-таки сравнивали её с малобюджетной работой самого Карпентера — «Нападение на 13-й участок» (1976), отдавая явное предпочтение последней. Тем не менее, и «Побег из Нью-Йорка», кстати, обошедшийся недорого (бюджет составил $6 млн., что по нынешним ценам равно сумме $15 млн.), привлекает напряжённостью действия, зрелищными эффектами, воссозданием жестокого, апокалиптического образа в то время ещё недалёкого будущего, которое сейчас уже осталось в прошлом. Но цель любой антиутопии — вовсе не угадывание того, что произойдёт, а как бы предостережение из возможного грядущего об опасностях, которые существуют в настоящем. Кёрт Рассел, часто снимающийся у Карпентера, вошёл в число популярных исполнителей как раз после появления в роли беспощадного пирата конца XX века с чёрной повязкой на глазу и с автоматом в руках. И именно этот актёр, чья известность в 90-е годы даже возросла (особенно после успеха фантастической ленты «Звёздные врата»), был одним из настойчивых инициаторов создания продолжения, которое всё-таки появилось в 1996 году и называлось «Побег из Лос-Анджелеса». Но на этот раз Джон Карпентер перенёс действие только на четыре года вперёд, в канун смены тысячелетий, однако теперь для нас даже 2000-й — счастливо пройденный рубеж, если не считать, конечно, террористической атаки на Нью-Йорк год спустя в реальной жизни, а не на экране. оценка: 8.0/10 Знаете ли вы, что...Студия хотела, чтобы Томми Ли Джонс сыграл Снэйка Плисскена.Компьютерная модель Нью-Йорка, которую видит Снэйк на мониторе в планере, - это на самом деле не компьютерная графика. На момент съёмок фильма такие компьютерные спецэффекты были слишком дороги. Поэтому, для того чтобы создать иллюзию компьютерной модели, команда по спецэффектам построила модель города, покрасила её в черный цвет, прикрепила ленту белого цвета к миниатюрным зданиям и сняла итог своей работы на кинокамеру. Имя главного персонажа, Снэйк Плисскен, было изменено на Гиену при показе фильма в Италии; в Кореи персонажа Курта Рассела зовут Кобра. Сцены на улицах Нью-Йорка снимались в Сент-Луисе после опустошительного пожара, случившего в городе. Единственная сцена, снятая в Нью-Йорке, - один из персонажей фильма идет на фоне Статуи Свободы. Кадр с вертолетом, пролетающим над Центральным парком, был снят в Сан Фернандо. Макеты зданий на заднем фоне были сделаны будущим кинорежиссером Джеймсом Камероном. Дональд Плезенс придумал историю своего персонажа, объяснявшую, почему Президент говорит с британским акцентом. Однако Карпентер не использовал его идею. В финальных титрах указано, что Джо Унгер сыграл Тэйлора. Однако в самом фильме данный персонаж отсутствует. Его сцены (ограбление банка) были удалены из фильма, однако его имя осталось в заключительных титрах. Машина Герцога Нью-Йорка - 77 Cadillac Fleetwood. До встречи с Плисскеном практически каждый персонаж фильма считал его погибшим. Такая же шутка была использована в «Большом Джеке» (1971). Когда Снэйк впервые встречает Кэбби, на сцене поют «Everyone's Coming To New York». У Джона Карпентера есть знакомый, знавший парня в Кливленде по имени Снэйк Плисскен, которого все считали погибшим. Карпентер позаимствовал имя, а также добавил в фильм комментарии персонажей о якобы погибшем Снэйке. Студия также рассматривала на роль Плисскена Чарльза Бронсона. Однако Джон Карпентер был против такого выбора, так как, по его мнению, Бронсон был слишком стар для данной роли. Главный герой серии компьютерных игр «Metal Gear Solid», Солид Снэйк, был создан на основе Снэйка Плисскена. Хидео Коджима, создатель «MGS» лично подтвердил, что «Побег из Нью-Йорка» является одним из его любимейших фильмов, и Солид Снэйк был создан на основе Плисскена. Джэми Ли Кертис читает закадровый текст в начале фильма, однако её имя не упоминается в титрах. Часть музыки из 'Побега...' была позаимствована для «Планеты страха» (2007). НаградыСатурн, 1982 годНоминации (4): Лучший режиссер (Джон Карпентер) Лучшие костюмы Лучший научно-фантастический фильм Лучший грим MediaInfoКод: Общее Уникальный идентификатор : 168348648403719580577546155723716462494 (0x7EA6C532C2870C1E037BA147C20E879E) Полное имя : D:\Downloads\Escape from New York. BDRip.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 2,38 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 39 м. Общий поток : 3434 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf51.12.1 Библиотека кодирования : Lavf51.12.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Нет Параметр ReFrames формата : 2 кадра Параметр GOP формата : M=1, N=12 Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 39 м. Битрейт : 2470 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 548 пикселей Соотношение сторон : 2,35:1 Соотношение сторон в оригинале : 16:9 Частота кадров : 23,976 кадра/сек Стандарт вещания : NTSC Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.147 Размер потока : 1,71 Гбайт (72%) Язык : English Default : Да Forced : Нет Основные цвета : BT.601-6 525, BT.1358 525, BT.1700 NTSC, SMPTE 170M Характеристики трансфера : BT.601-6 525, BT.601-6 625, BT.1358 525, BT.1358 625, BT.1700 NTSC, SMPTE 170M Коэффициенты матрицы : BT.601-6 525, BT.1358 525, BT.1700 NTSC, SMPTE 170M Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 39 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 318 Мбайт (13%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 39 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 318 Мбайт (13%) Язык : English Default : Да Forced : Нет Текст Идентификатор : 3 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Смотреть онлайн
|
|||||||||||||||
Скачать торрент » Фильмы » Фантастика ,Фэнтези |
Текущее время: Сегодня 02:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |